Юлия Пивоварова, директор типографии «Идея-Принт»
Пятый тонер — это новинка на украинском рынке. И нужно было разобраться на уровне техники, дизайнеров, материалов, каким образом максимально использовать данный эффект. Необходимо было донести возможности Xerox 1000 до целевой аудитории – рекламных агентств, других типографий, рассказав им – во-первых, что есть такой эффект, во-вторых, как его можно применять, в-третьих, каким образом это делается.
Экспериментировали, печатали. Многие клиенты доверяют нам интересные проекты, таким образом, происходит определенный обмен. Мы показываем, что мы можем, они дают какие-то заказы, по которым мы видим, что что-то уловили и почувствовали. Более активно используем пятый тонер для персонализации и защиты продукции.
С использованием пятого тонера можно делать то, что не позволяют другие способы печати. Это персонализированная защита. Его даже можно использовать в качестве альтернативы ламинации: проводили эксперименты – например, в коробочку из бумаги, покрытой пятым тонером, наливали воду, и коробочка стояла сутки, не повреждаясь, — то есть водоотталкивающий эффект налицо.
Зачастую цифровая печать не очень хорошо работает с дизайнерскими картонами, которые имеют сложную структуру – очевидны эффекты неполной пропечатки. А «Идея-Принт»,благодаря использованию пятого тонераЮ. на материалах со сложной фактурой достигает несколько других эффектов, нежели на традиционном офсетном оборудовании.
Научили менеджеров распределять заказы в зависимости от задач клиентов. У нас парк серьезного оборудования. И каждая из машин имеет определенные особенности. Очень важно, чтобы менеджер, принимая заказ, мог сопоставить задачи клиента с возможностями компании и правильно подобрать оборудование, потому что даже при монохромной печати может иметь смысл печатать на монохромных принтерах типа Nuvera, а может быть целесообразнее печатать на цветных принтерах в режиме ч.б. печати.
Выставки теперь не те, что раньше. Каждый варится в чем-то своем, и возможностей пообщаться, обменяться мнением и опытом, узнать что-то новое не так и много. T-Rex позволяет узнать, как дела у тех или иных компаний, конкурентов, партнеров, потенциальных заказчиков, несколько приблизиться к аудитории и сделать это быстро, в один момент. Собрать достаточно много информации.
Ожидания? Хотим показать, что производим продукцию, а не просто запечатываем листы с использованием пятого тонера. Мы делаем фотокниги, каталоги с мягким и твердым переплетом. Календари, спецификации, стретч-карты с покрытием или без покрытия пятым тонером и в зависимости от поставленных задач.
Хотим установить контакты, потому что не можем себе позволить сразу потратить достаточно много денег на рекламу, чтобы рынок узнал о нас. Мы это делаем пошагово, поступенчато. Поэтому выставка для нас – способ общения с целевой аудиторией. В прошлом году мы здесь были с машиной, которая только несколько месяцев, как была инсталлирована. Мы еще сами не совсем понимали, что может Xerox 1000. В течение этого года мы поняли возможности нашего оборудования, поэтому вышли на T-Rex с учетом накопленного за год опыта».