«Выставка T-Rex в этом году для нас стала более интересной, так как клиенты в большей степени обращали на PaperHOUSE внимание не как на компанию, принимающую участие с экспозицией в T-Rex, а как на компанию, которая вне зависимости от события, предлагает решения. А выставка стала поводом и причиной, чтобы мы здесь встретились с клиентами – иногда случайно, иногда по договоренности – и себя показали. В любом случае T-Rex 2012 нам нравится больше, чем прошлогодний. Но с выставкой должно произойти что-то, что позволит нам как постоянным ежегодным участникам принимать в ней участие и дальше. Потому что на сегодняшний день выставка не является перспективной – нужно в ней что-то менять, чтобы сюда захотели прийти люди и продолжили доверять экспоненты.
Участие в T-Rex 2012 принесло нам позитивные результаты по каждому из направлений техники, которую мы представляем на рынке. Но рекламный бизнес все более и более не является для PaperHOUSE единственным рынком, и мы обязательно будем находить новые применения в других сферах деятельности. К примеру, на следующей неделе мы будем принимать участие в мебельной выставке, где предложим решение в УФ-плоской печати на базе принтера Oce Arizona 360 XT, который демонстрируется на T-Rex.
Наши ожидания от рынка не меняются с начала года. У нас практически нет революции в решениях как таковых. Какие-то новые добавки в старых решениях присутствуют у наших конкурентов, да и у нас они появились (например, неоновые чернила с нашим «долгоиграющим» партнером Seiko), многие мелкие доработки в УФ-планшетной печати (например, увеличение скорости печати).
Как я уже сказал, наши ожидания связаны с новыми рынками, так как на рекламном рынке нас настолько хорошо знают, что мы более рассчитываем на новые рынки».