В последние недели нарастает ажиотаж относительно разработки издательского контента для приближающейся волны планшетников под Android (например, Motorola Xoom). Издатели усматривают огромные возможности для максимального доступа к своим продуктам через современные технологии, что необходимо для максимальной прибыльности бизнеса. Различные способы достижения читательской аудитории через новые платформы будут основной составляющей в наращивании читательской базы и монетизации контента.
В поддержку стараний клиентов по капитализации усилий, на официальном блоге blogs.adobe.com появилась информация о том, Content Viewer для Android (часть пакета Digital Publishing Suite) доступен для скачивания через программу Digital Publishing Suite Prerelease. Софт совместим с Android 3.0 Honeycomb и Android 2.2 Froyo и позволяет издателям оцифровывать контент и использовать его на различных платформах.
Ведущие издатели уже приобщились к проекту Digital Publishing Suite. Среди первых пользователей Condé Nast, National Geographic и Dennis Publishing. В частности, National Geographic вскоре выпустит 50 Greatest Photographs of National Geographic для Android и iPad. В добавок к гибким возможностям по дистрибуции контента по различным платформам, Digital Publishing Suite дает выбор по монетизации контента. В конечном итоге, оцифровывание контента подразумевает возможность его продавать, при этом сохраняя долгосрочные прямые отношения с клиентами. Скажем, через приложение можно подписаться на необходимое издание, а можно и сразу оплатить через Apple App, вскоре появится поддержка и Android Market.
Adobe помогает издателям упростить своим клиентам возможность покупки любимых публикаций прямо с мобильных устройств, а также читать их на широком спектре современных решений
http://blogs.adobe.com