Компания включает два предприятия и представляет собой живую систему, которая успешно функционирует 18 лет и генерирует денежные потоки. Типография изготавливает полиграфическую продукцию по заказам и образцам заказчика. Второе предприятие занимается поиском и доставкой Заказчику любого канцелярского и хозяйственного товара. Товар представленный в прайсе всегда в наличии на собственном складе.
Текущее состояние: Работающий комплекс. Полный спектр оборудования. Типография специализировалась именно на изготавливлении малотиражных газет, журналов, книг, бланков, открыток, грамот, календарей. Используется офсетная (формат А2, А3) и цифровая печать (А3+). Все виды допечатных и послепечатных работ - компьютерный дизайн, фальцовка, биговка, ламинация, перфорация, нумерация, тиснение, твёрдый переплёт, термопереплёт, шитьё ниткой и скобой.
Большую долю бизнеса занимает черно-белая печать. Высокопрофессиональный коллектив. Отлаженное руководство. Арендованные с 2001 года производственные 380 кв.м. и офисные площади 98 м.кв. (6 кабинетов) в центре Киева.
Схема реализации использует систему продаж через коммерческих представителей (6 человек).
Рынок: Рынок услуг, комплексное обеспечение офисов полиграфическими, канцелярскими и хозяйственными товарами. Территория г. Киева и его окрестностей ограниченная возможностями бесплатной доставки. С помощью Новой почты выполняются единичные заказы в Чернигове, Херсоне, Каховке и других городах Украины.
За годы работы создана широкая сеть серьёзных заказчиков, в основном бюджетные организации.
Финансирование: Финансирование за счёт собственной деятельности.
Инвестиций в предприятие не требуется.
Конкуренция: В Киеве много мелких копи центров и небольших типографий с узким спектром услуг (например, без переплётных работ), либо крупных издательств и типографий, изготавливающих большие тиражи. Но в последние годы наблюдается тенденция перехода на оперативное изготовление небольших тиражей, чем мы и занимаемся.
В Киеве немного типографий изготавливающих мелкие и средние тиражи с замкнутым циклом производства.
Проблемы: снижение загрузки производства и объёма продаж как следствии кризиса. Возможности производства используются на 30%.
Пути решения проблем:
В итоге необходимо увеличить объём оказываемых услуг на 200-300 тыс. гривен, загрузить оборудование и перевести работу типографии на трехсменную работу.
Дополнительно два родственных предприятия (находятся в одном здании с типографией) являются резервом для увеличения объёма продаж. Первое обеспечивает потребности наших заказчиков в ремонте оргтехники и заправки картриджей лазерных принтеров.
Другое предприятие оперативно изготавливает детали из пластмассы для нужд заказчика.
Преимущества. Многопрофильное производство, разные сферы услуг. Заказчик получает всё из одних рук. Так как фирма выгодно расположена и находится в центре столицы, то имеется возможность оперативно изготавливать и доставлять продукцию. Имеется всё оборудование для достижения этой цели. Персональное обслуживание заказчика. С каждым заказчиком работает постоянный менеджер (коммерческий представитель).
Причина продажи: Усталость, пора уходить на пенсию.
Владелец: Полушкин Владимир Михайлович. (050) 351-39-44, 248vm@ukr.net
Телефон:
Адрес:
E-mail: 248vm@ukr.net