Print+ о Web-to-Print по специальной цене

Описание

Уважаемые коллеги!

До 15 марта включительно у Вас есть замечательная возможность приобрести по специальной цене (100 грн за 2 журнала) комплект из двух номеров журнала Print+, посвященных рынку Web-to-Print.

В журнале Print+ №9, 2013 г. мы комплексно рассмотрели особенности рынка Web-to-Print по-украински.

В одноименном цикле статей читателям предложена уникальная классификация данного рынка и проанализированы различные ресурсы Web-to-Print, среди которых Полиграфия on-line, vizitka.com, vizitka.ua, vizitochka.com.ua, b2bprint и многие другие.

Вот аннотации некоторых статей:

Web-to-Print по-украински

В Украине направление Web-to-Print появилось довольно давно, но, несмотря на успешный опыт ряда сервисов, сегодня в этом сегменте продолжается «время проб и ошибок».А ведь один из первых «Конструкторов визиток» был реализован в проекте Vizitka.ua еще в 2007 г. – сервис приносил «по заказу в месяц», потом их количество начало стремительно расти.Один из первых отечественных сервисов Web-to-Print (netprint.com.ua) был запущен в 2008 г. Павлом Дубровиным в Типографии Горящих тиражей (ГК «Вольф»). На сайте размещались шаблоны и работал on-line-калькулятор. В период по 2009 г. включительно, 779 пользователей системы произвели 86358 калькуляций и оформили 5912 заказов на сумму более $200 000.

Многим известна и история создателя нашумевших сервисов ProstoPrint (где печатались футболки про жителей Донбасса) и ProstoBook – Денис Олейников в 2011 г. в силу обстоятельств общественно-политического и бизнес-характера, а также под давлением со стороны МВД и налоговой покинул страну, эмигрировав в Хорватию. В 2012 г. он продал оставшиеся доли в проекте. Сервис печати книг по требованию, который ранее работал на домене ProstoBook.com, теперь работает на домене Book.mimolet.com, которым владеет Любомир Гайдамака. Несмотря на то, что сегодня направление Web-to-Print развивается, говорить о его решающей роли в развитии полиграфии Украины пока преждевременно. Ведь очень нескоро степень доверия к электронным платежам или уровень подготовки пользователей станут такими, чтобы делать все так, как хотелось бы операторам нашего рынка. Мы расспросили нескольких владельцев заметных на рынке сервисов Web-to-Print.

Web-to-Print – глобализация

Отрадно, что многие украинские сервисы Web-to-Print стремятся ретранслировать наработанный опыт на рынки соседних государств, прежде всего России, в виде франшизы. Пока что речь идет, в основном, о vizitkа.com и Vizitka.ua, но не за горами время, когда экспансия наших сервисов на рынки соседних государствусилиться. Ну а как же иначе – в Украине работают толковые IT-шники, многие из которых прекрасно разбираются в нюансах полиграфического рынка; уровень развития Web-to-Print позволил отработать логистические цепочки внутри страны. Народ Украины жаждет евроинтеграции. Значит у украинских сервисовWeb-to-Print путь один – глобализироваться.

Интернет-магазин – путь к стандартизации Web-to-Print

Интернет-магазин, – это сервис, максимально сокращающий процесс от получения заказа до печати, при обращении к которому пользователь львиную долю работы должен делать самостоятельно. В данном случае очевидна цель – провести заказ по цепочке как можно быстрее и автоматизированнее, с участием как можно меньшего количества людей. Мы уже писали об Интернет-сервисе «Полиграфия on-line» (типография «Вольф»). А в этом материале расскажем немного о возможной модели развития направленияИнтернет-магазинов в сегменте Web-to-Print.

Как правильно строить онлайн-магазин типографии

В журнале Print+ №9, 2012 г. мы впервые в Украине на системной основе рассмотрели различные аспекты функционирования рынка Web-to-Print: особенности отечественного и мирового рынков.

Аннотации некоторых статей номера:

Теория и практика Web-to-print

В этой статье мы рассказали о нашем видении сути технологии Web-to-print, сложившемся в результате общения с экспертами в области, а также изучения существующей литературы и случаев успешного внедрения данной технологии. Анализ отечественных реалий и перспектив развития Web-to-print в наших краях читайте в статье по соседству

"Полиграфическая футурология, или Web-to-Print в степях Украины"

Анализ ситуации на полиграфическом рынке Украины в свете перспектив запуска сервиса Web-to-print. Ввиду вполне объективных причин, наши респонденты больше говорили не о том, каким образом лучше реализовать Web-to-print в Украине, а скорее о том, по каким причинам сделать это не представляется возможным. Но если уж писать, то желательно в позитивном ключе, тем более что существуют живые примеры вполне успешных проектов. Итак, давайте перечислим основные преграды, встающие перед отечественными полиграфистами, пожелавшими запустить сервис Web-to-print, и поразмышляем, каким образом их можно преодолеть

Полиграфия как возможность для самообслуживания

Дженнифер Мэтт является основателем Web-to-print Experts group, а также главным редактором сайта WhatTheyThink.com. В эксклюзивном интервью нашему изданию она отвечает на вопросы касательно web-to-print, релевантные среди украинских полиграфистов

Контакты

Телефон: (044) 537 04 52

Адрес: Киев, ул. Соломенская, 5, оф. 10/2

E-mail:


04.03.2014
1774