Сегодня именно послепечатная отделка очень популярна, поэтому типографии активно рекламируют свои возможности послепечатной отделки оттисков, а маркетологи активно изучают, почему материальные рекламные носители с лакировкой находят отклик у аудитории. Не менее важно и то, что дизайнеры также обращают внимание на послепечатную отделку.

Но есть нюанс – чем больше покупатели разбираются в преимуществах и возможностях послепечатных покрытий, тем более высокие требования предъявляются к типографиям. Предложения послепечатной отделки стали для клиентов типографий обыденными, поэтому все больше клиентов ожидают высокого качества воспроизведения, разнообразия подложек и получения заказа после оформления онлайн. Поэтому для многих типографий, которые «держат нос по ветру», традиционный набор возможностей послепечатной отделки больше не обеспечивает достойную прибыль.

Такая ситуация побудила многие компании заказывать специальные печатные машины, сконфигурированные с учетом потребностей бизнеса. Джеки Хадмон, старший вице-президент по развитию бизнеса в Komori America, подтверждает, что такая тенденция свойственна рынку: «Наши клиенты стремятся предлагать заказчикам новые и уникальные продукты, и послепечатная отделка – проверенный союзник в этом. Причем послепечатная отделка является интересным предложением как для рынка упаковки, так и для рынка рекламной полиграфии».

Джеки Хадмон,

старший вице-президент по развитию бизнеса в Komori America

«Многие из запросов типографий, которые мы получаем, касаются решений для прямого маркетинга. Письма с послепечатной отделкой находят больший отклик у покупателей. Поэтому есть спрос на печатные машины с устройствами для нанесения покрытий и новыми методами сушки (УФ, LED)».

 

Hatteras удивляет заказчиков

Несколько лет назад благодаря глубокому изучению данных о производстве команда Hatteras (Tinton Falls, N.J.) определила, что 50% их работ связано с четырехкрасочной печатью с покрытием с обеих сторон. В то время типография сталкивалась с определенными проблемами, так как клиенты требовали более высокого качества, снижения стоимости, более оперативных сроков выполнения заказов, с короткой переналадкой.

В компании Hatteras уже были установлены два шестикрасочных Heidelberg Speedmaster XL 105s и шестикрасочный CD-CD Speedmaster 102.

Поэтому представители компании внимательно следили за компанией Heidelberg, посетив шесть клиентов Heidelberg в Германии еще в 2012 г., а затем выставку drupa 2016. Они увидели потенциал в лишь появившейся на рынке технологии сушки с использованием светодиодов (LE), которая быстрее УФ-сушки и использует меньше энергии.

Руководство Hatteras отважилось внедрить инновационную технологию, и в начале 2018 г. объявило об установке полностью модифицированного 12-секционного Heidelberg Speedmaster XL-106 Press. В машине конфигурации LPL восемь печатных секций, два устройства для нанесения покрытия и две сушильные станции (печать, сушка, отделка, печать, сушка). Оснащенная самой мощной светодиодной системой сушки, а также дополнительными ртутными УФ-лампами на двух станциях, печатная машина высушивает двухсторонние листы на скорости 18 000 листов в час. Эта впечатляющая машина стала центром Hatteras и подчеркивает девиз типографии «Печать рождается здесь».

 

Билл Дюрр, президент Hatteras возле нового Heidelberg Speedmaster XL-106 с восемью печатными секциями, двумя лакировальными секциями и двумя сушильными станциями (в конфигурации LPL)

 

Помимо высочайшей гибкости, которую обеспечивают печатные и послепечатные модули вместе с сушильными секциями, эта печатная машина также оборудована технологией «Push to Stop», в рамках которой управление процессом передается от типографии к системе, заранее планирующей последовательность работ. Intellistart 2 с Intelliguide от Heidelberg (компонент «Push to Stop») автоматически вычисляет самую быструю стратегию подготовки к работе и в конечном итоге направляет оператора через шаги производственного процесса на машине.
Том Айала, вице-президент по направлению печати в Hatteras, добавляет: «Печатная машина сама меняет пластины, производит смывку. После промывки машина снова готова к работе, и поэтому на ее переналадку используется менее 8 минут».

Том Айала,

вице-президент по направлению печати в Hatteras

«В новой печатной машине существенно сокращено время на переналадку, что позволило значительно сэкономить время на изготовлении больших заказов, которые обычно занимают несколько дней работы машин. Несколько недель назад мы печатали заказ на 320 000 листов, «4+4» с послепечатной отделкой. Мы закончили заказ за 21 час. Но аналогичный заказ на оборудовании, которое у нас было установлено ранее, мы бы печатали вдвое дольше».

Хотя очевидно, что печать и лакирование обеих сторон за один проход значительно экономят время, одним из ключевых преимуществ было удовлетворение потребностей клиентов.

К примеру, один из заказчиков типографии Hatteras утверждал заказ из шести печатных листов: «Обычно на Heidelberg XL-105процесс печати каждого листа занимал 1 ч и 45 мин., то есть клиенту нужно было потратить на утверждение 10 ч 30 минут. Но мы запустили наш новый XL-106: клиент пришел в 9:30 утра и ушел в 13:30, при этом у него было время на 45-минутный перерыв на обед».

Том говорит, что заказчика впечатлило, насколько быстро была выполнена работа, и как много времени удалось сэкономить, обратившись в Hatteras. А так как теперь довольных клиентов стало больше, типография приобрела дополнительное преимущество перед конкурентами и завоевала лояльность клиентов.

Билл Дюрр утверждает, что вряд ли можно представить более удачное приобретение. «Синергия контроля качества, скорости, точности и эффективности, которые обеспечила Hatteras покупка Heidelberg Speedmaster XL-106, превзошла наши ожидания. Это позволило нам быстрее реагировать на потребности существующих и завоевать новых клиентов. Мы двигаемся быстрее и эффективнее, чем когда-либо!»

 

Impress Communications предвосхищает будущее

Еще в 2005 г. Пол Марино, президент Impress Communications (Чатсуорт, Калифорния), попросил Komori создать для него специальную печатную машину согласно строгой спецификации, которая резко повысит эффективность и поможет выделиться среди моря конкурентов в 40-дюймовой нише. На самом деле, Пол понимал, что будущее – за специальными эффектами печати и послепечатной отделкой, а Komori воплотил его требования в жизнь.

В 2006 г. в компании установили восьмикрасочную машину Komori Lithrone S40 с двумя лакировальными модулями для нанесения вододисперсионного лака, а через шесть месяцев — шестикрасочную Komori Lithrone SX29 с широкими возможностями УФ-сушки.

Возможности этих печатных машин на момент приобретения и установки были передовыми для того времени — Komori Lithrone S40 вообще была уникальной, а установка Komori Lithrone SX29 стала только третьей (две других были установлены в Японии). Сегодня, почти через 12 лет после установки, ценность этих печатных машин не уменьшилась, так как рыночный спрос на послепечатную обработку увеличился, а время на переналадку уменьшилось.

«Сегодня около 40% наших заказов требуют нанесения УФ-лака, а в оставшихся используется вододисперсионный, — говорит Даррен Тарлоу, директор по маркетингу Impress. – При нанесении УФ-лака, в 40% работ используется больше, чем один тип покрытия. Выполнение заказа на восьмикрасочной машине с лакировкой в линию производится на 50% быстрее, чем когда заказ «4+4» с лакировкой выполняется на четырехкрасочной печатной машине. Выполнение заказов на нашей восьмикрасочной печатной машине значительно экономит время и ресурсы».

Шестикрасочная Komori Lithrone SX29, безусловно, является «рок-звездой» типографии, благодаря скорости, автоматизации и улучшенным параметрам калибровки. Печатная машина также позволяет обрабатывать листы нестандартного формата.

Даррен Тарлоу,

директор по маркетингу Impress

«Хотя стандартными являются параметры листа 28x40 дюймов, мы иногда печатаем на листах большего формата. Это особенность позволяет выполнять нестандартные заказы с большей маржей. То же касается и нашей восьмикрасочной печатной машины, с помощью которой мы научились выполнять некоторые довольно впечатляющие «фокусы» и за время работы с машиной довели свои навыки до совершенства».

Гибкость находится «во главе угла» работы типографии Impress. Шестикрасочная Komori Lithrone SX29 уникальна в своем роде, благодаря запатентованным и уникальным в своем роде лакировальным валам, которые типография использует, чтобы получить наиболее впечатляющий эффект от конкретного покрытия.

Тарлоу добавляет: «Шестикрасочная конфигурация обеспечивает нам определенную гибкость: мы высушиваем листы, когда они перемещаются по печатной машине. Это позволяет выполнять заказы на более профессиональном уровне и регулировать мощность сушки, изменяя положение лампы».

 

Восьмикрасочная офсетная печатная машина Komori Lithrone S40 с двумя лакировальными секциями, установленная в Impress Communications в Чатсуорте, Калифорния.

 

Внедряя «зеленые технологии» с правильной мотивацией

Внешний вид машин совсем не говорит о том, что они были установлены 12 лет назад. Тем более, как оказалось, оборудование было существенно модифицировано посредством замены УФ-ламп на HUV на обеих машинах, что позволило сократить количество летучих органических соединений до практически 0%, по сравнению с использованием обычных красок. 

Даррен отмечает: «Дополнительным преимуществом внедрения технологии сушки HUV стало 25%-ное сокращение потребления энергии. Это предоставляет огромные возможности для многих наших клиентов, которые выражают твердую приверженность экологичным решениям. Наши достижения подтверждают многочисленные экологические сертификаты».

Источник: http://whattheythink.com