«Оптимизм, вероятно, лучшее оружие, каким располагает человечество. Почти невозможно и невозможно — две очень разные вещи», — подумали в Univest Advertising Production и принялись воплощать идею в реальность. Для реализации проекта понадобилось:

  • напечатать 3000 м2 рекламных полотен;
  • осуществить демонтаж прошлого оформления стадиона и повесить новые сюжеты.

Команда Univest трудилась, как бравые мушкетеры с лозунгом: «Один за всех и все за одного», чтобы за 6 суток, успеть найти и поставить на склад материалы, утвердить цветопробы, осуществить печать, проварить 2000 м погонных швов, набить 4000 люверсов. Все для того, чтобы 70 тыс. зрителей вошли на стадион под новыми «сетками», и все футбольные болельщики в мире увидели результаты кропотливой работы компании на своих экранах.
Миссия казалась невыполнимой, даже самому клиенту, но уже через 5 суток после размещения заказа последняя из 18 сеток заняла свое почетное место на фасаде «Олимпийского»!