Лидеры лидерам

Под таким девизом прошла в первый день выставки пресс-конференция Highlight for liders, где первые лица глобальной корпорации рассказали о своих достижениях и планах на будущее. Президент подразделения Global Graphics Communications Джефф Якобсон открыл мероприятие словами: «Я люблю технологии, которые подталкивают клиентов вперед. Но больше всего я люблю людей, работающих в этой отрасли. Потому что это самая человечная отрасль, и именно эти люди делают отрасль тем, что она есть. А я работаю в этой отрасли более двадцати пяти лет. Для меня это уже пятая drupa.

В последнее время мы усилили свои обязательства по отношению к этой промышленности. Мы стремимся не только продавать наши решения, но и окружить заказчика заботой, чтобы он постоянно чувствовал, что мы рядом. Ведь некоторые из них печатают 365 дней в году, и мы всегда должны быть доступны.

Откровенно говоря, сегодня время сменить акценты, исходя из опыта наших заказчиков. И мы это сделали, сформировав новое подразделение Global Graphics Communications. Это поможет нам лучше понимать заказчика, определять, куда стоит двигаться, и направлять в эту сторону наши научно-технические разработки. Нашу ответственность подчеркивает тот факт, что мы инвестировали $1,5 млрд. в научные исследования в прошлом году.

Мы отлично понимаем, что нет единого решения для каждого заказчика. Но есть четыре принципиальных позиции, от которых нужно отталкиваться».

Мы – лидеры

 

«Мы все помним прошлую выставку, проходившую в 2008 году. Помним и период, который наступил за ней – глобальный вызов всей промышленности. Но мы прошли этот период достойно. Мы лидеры и в США, и в мире».

Джефф Якобсон, Президент подразделения Global Graphics Communications

В первую очередь, по мнению Джеффа Якобсона, это уровень расходов. Наше оборудование должно быть настолько автоматизированным и скоростным, чтобы клиенты могли снизить свои издержки. Не менее важны цвет и время на переналадку. «Мы живем в цветном мире коротких тиражей», — отметил Джефф, поэтому наша задача сделать так, чтобы типографии могли выполнять больше цветных заданий каждый день. Кроме того, речь и об интеграции в рабочие потоки, различные решения в этом направлении — это дополнительная ценность, которую мы можем предложить.

Именно от этих постулатов и отталкивался  Xerox при подготовке инновационных решений, которые представил гостям Эрик Армор, президент Graphic Communication Business Group.

В первую очередь, Эрик Армор презентовал новое решение для послепечатного сектора, который в цифровом производстве очень специфический. В разработке были учтены весь опыт компании и ее заказчиков, их ключевые потребности. На сегодня в типографии очень важно располагать решением, которое в «одно касание» позволяет получить готовый продукт, начиная с рулона бумаги и заканчивая финишингом. Именно постпресс требует такого внимания и улучшения, поскольку здесь задействовано наибольшее количество сотрудников в типографии. Новое решение позволяет сэкономить часы человеческого труда. Суть решения заключается в том, что требования к послепечатной обработке и настройки оборудования формируются на этапе первичной обработки файла, и передаются на постпресс-участок в формате JDF. Это позволяет комбинировать различные задачи с различным требованием, увеличить их количество в течение рабочего дня. «Это огромное преимущество для наших заказчиков, но и это еще не все», прокомментировал Эрик Армор. «Сердцем» комплексного решения является специальное приемно-выводящее устройство Dual-Mode Sheet Feeder, который можно использовать не только в замкнутом процессе, но и с различными послепечатными оффлайн-устройствами.

На устройство приходят отпечатанные листы, а также специальный лист с заданием в виде баркода, с помощью ручного сканера данные считываются и поступают в постпресс-машину как готовые настройки в JDF-формате. Никакие настройки не нужно вводить вручную, постпресс осуществляется на полной скорости. Таким образом достигается эффективность онлайн-финишинга при гибкости оффлайн-финишинга. Причем Dual-Mode Sheet Feeder можно одновременно использовать и с различными печатными машинами, и с различными послепечатными.

Рисунок 2. Xerox CiPress™ 500 — единственная в мире рулонная  промышленная машина с твердочернильной технологией печати

Рисунок 1. Xerox CiPress™ 500 — единственная в мире рулонная  промышленная машина с твердочернильной технологией печати

Отдельно Эрик Армор остановился на струйной производительной системе Xerox CiPress™ 500 (рис. 1). Это единственная в мире рулонная промышленная машина с твердочернильной технологией печати. Отсутствие воды в составе чернил снимает ряд ограничений по запечатываемым материалам. Основные преимущества новинки: высокая скорость, низкая себестоимость продукции, возможность изготовления персонализированных журналов, рассылок и другой продукции, стабильное качество. Рекомендованная ежемесячная нагрузка для конфигурации с дуплексом – 11,5 млн. оттисков. Кроме того, во второй половине 2012 г. станет доступна модель CiPress™ 325 с более низкой скоростью печати для тех компаний, которые хотят попробовать себя на этом рынке. В последствии, машину можно дооснастить до 500 версии, приобретя специальную лицензию на программное обеспечение

И, наконец, третий инновационный дебют — iGen™ 150 Press, продолжение завоевавшей популярность линейки. В 2008 состоялся дебют iGen4® Press, и с тех пор аппарат нашел более 1000 покупателей. Ежемесячно на нем печатаются миллионы оттисков. В новой версии практически на 25% выросла производительность. На сегодня это самый скоростной аппарат в своем классе: скорость печати теперь около 150 страниц в минуту. Кроме того, аппарат печатает еще более качественно, благодаря патентованному матовому тонеру и ряду технологических совершенстований. Весьма интересен новый формат: 364х660 мм. Для заказа машина будет доступна с июня этого года.

В завершение презентации Джефф Якобсон напомнил, что помимо трех крупнейших инноваций, на стенде Xerox можно познакомиться и с другими новинками, скажем монохромной системой Xerox D95/D110/D125, программными решениями XMPie и новым Freedom to Print, которое может объединить в один рабочий поток цифровое оборудование разных производителей.

После пресс-конференции наступило время заглянуть и на сам стенд корпорации, чтобы своими глазами убедиться в истинности всего того, о чем говорило руководство Xerox, а заодно и полюбоваться выступлением Cirque du Soleil, которое проходило на стенде трижды в день. Экскурсию нам любезно провел менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия Дмитрий Мокин. В области цветной цифровой печати Xerox показал:

усовершенствованную Xerox 700i Digital Color Press (среди обновлений улучшенный контроллер печати, возможность двухсторонней печати на материалах до 300 г); новую Xerox 770 Digital Color Press — рис. 2  (среди обновлений постоянная скорость печати даже на плотных материалах – 70 стр./мин; уникальная система Xerox ACQS – автоматическое управление цветом через встроенный спектрофотометр для автоматической калибровки и профилирования); недавнюю новинку DocuColor® 8080. В России аппарат начали продавать с «Полиграфинтера», и за полгода их продано около десятка. В Украине установлено две таких системы. Из наиболее ярких преимуществ отметим новый матовый тонер и систему Xerox ACQS с возможностью калибровать под конкретный цвет Pantone; завоевавшую популярность Xerox Color 800/1000 Press (рис. 3). Впервые техника была показана на Ipex в 2010 г., с тех пор в России продано около 25, есть одна инсталляция в Украине, в киевской компании «Идея Принт». Аппарат отличается исключительным качеством печати, благодаря пятой секции с прозрачным тонером. Кроме того, это отличное решение для печати по фактурным материалам. К drupa машину оснастили новой опцией — сканером по всей ширине листа, (ранее спектрофотометр сканировал отдельные части или плашки), поэтому теперь приводка стала равномерной по всему листу. Кроме того, на выставке печатная машина работала в линию «с длинным хвостом» финишного оборудования, ранее доступного только для iGen (в т.ч. для клеевого скрепления). Впрочем, Дмитрий Мокин отметил, что полиграфисты предпочитают приобретать оффлайн-постпресс оборудование. iGen4 EXP, который на выставке выполнял задания по печати упаковки на картоне. Хотя Дмитрий рассказал нам, что в России только одно предприятие печатает упаковку для флеш-карт на iGen. Компания параллельно и дистрибутор этой продукции. «Это очень специфический товар, упаковать его в России гораздо дешевле и выгоднее, тем более, что при поставках без упаковки карточки занимают в разы меньше места. Все-таки 70-80% цветных машин приобретаются для рекламной печати. Популярным становится и направление фотокниг, но пока это добавка к бизнесу, а не отдельный бизнес», — прокомментировал Мокин. рядом с ним находилась и новинка — iGen 150 (рис. 4) в комплексе с новым решением для производства брошюр IntegratedPLUS Finishing Solution. В новом флагмане увеличена скорость печати, а увеличенный формат стал стандартом, а не опцией. Кроме того, в аппарате полностью новая система экспонирования (разрешение печати 2400х2400 dpi)

Кроме того, можно было посмотреть на струйную промышленную систему CiPress 500 Production Inkjet с модулем дуплекса и монохромные решения D125 и Nuvera 288.

Рисунок 2. Новая Xerox 770 Digital Color Press

 

Рисунок 3. Xerox Color 800/1000 Press

 

Рисунок 4. iGen 150

Ну и, разумеется, можно было убедиться в преимуществах использования дополнительных решений для рабочего потока:

FreeFlow® Web Services FreeFlow Process Manager® FreeFlow VI Suite FreeFlow Express to Print Cloud Print IntegratedPLUS Finishing Solution for Booklets Automated Document Factory Solution Color Management (CGS ORIS) Open Automation Platform

В завершение экскурсии Дмитрий поделился интересными сведениями: в денежном объеме в России цифровая печать к 2014 г. займет 12-14% всего печатного объема. Наблюдается стремительный рост в России и Европе, если в целом объемы печати падают, то рост цифровых оттисков составил за прошлый год 20%. Что ж, остается пожелать компании  Xerox такой приятной статистики и в дальнейшем.