Так, в нулевой форматной зоне предлагается запретить размещение любых объектов наружной рекламы. Такой зоной будут исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки. Максимальный размер рекламного поля – 75 м2 допускается в четвертой зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города.

"Особое внимание будет уделено безопасности пешеходов, ведь рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению. Также работаем над тем, чтобы рекламные растяжки и холдеры вообще были запрещены ", – сказал председатель профильной комиссии Алексей Окопный.

В наработанной концепции также предусмотрено, что расстояние между сити-лайтами будет не меньше, чем 40 метров, а между билбордами – 150 метров.
Внимание уделят и медиафасадам – такая реклама не должна ослеплять людей не работать с 22:00 до 7:00.

Окончательный вариант концепции размещения рекламы должны представить в ближайшее время.