Зарегистрован: 2018-11-27
Карма: 1
Активен в категориях: Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Роздуми про поліграфію, Rex/T-Rex 2018, Цифровий друк
Традиционный декабрьский опрос журнала Print+В декабре мы провели блиц-опрос «Итоги уходящего года», в котором предложили участникам в нескольких пунктах выбрать один или несколько вариантов, а также рассказать об основных итогах уходящего года для своей компании. В блиц-опросе приняло участие тридцать респондентов. Отмечу, что мы руководствовались только результатами, полученными непосредственно после публикации опроса в группе «Полиграфия Украины» на Facebook и посредством рассылок по нашим базом данных. То есть, принять участие знакомым и друзьям в социальных сетях в личных сообщениях (как мы делали зачастую раньше), в этот раз не предлагали.
Попри певні складнощі «Київполіграфмаш» розраховує на сталий розвиток
О необратимых процессах в украинской полиграфии. Генеральный директор Украинской Полиграфической Группы Сергей Паламарчук традиционно подводит итоги года и дает оценку нынешнему состоянию рынка полиграфических услуг в Украине.
Keypoint Intelligence – InfoTrends недавно опубликовала ежегодный глобальный прогноз развития рынка полиграфии в период с 2017 по 2022 год. Оценка инсталлированной базы оборудования позволяет рассчитать объем копирования/печати, доходы от услуг/поставок и розничную стоимость печати. Прогноз Keypoint Intelligence – InfoTrends объединяет данные для США, Западной Европы, Японии и более 20 других стран или регионов и помогает оценить глобальные перспективы развития отрасли. В 2017 г. на долю США, Западной Европы и Японии приходилось почти две трети от общего объема полиграфической продукции. В материале Keypoint Intelligence приводится прогноз изменения соотношения типографий и объемов печати.Текст: Ральф Шлецер
Сохранив и развив ядро своей производственной программы – направление резино-тканевых полотен – компания «ЯВА-ІН» за последние несколько лет значительно расширила программу поставок расходных материалов для рынка полиграфии.Выход в новые рыночные ниши не был спонтанным решением. Появлению каждого направления в программе поставок и новых партнеров предшествовали масштабное изучение рыночной конъюнктуры и четкое понимание перспектив.В результате, «ЯВА-ІН» смогла усилить свои позиции в сегментах упаковки, книжного производства, вышла в некоторые «околополиграфические» сегменты, где ранее представлена не была.Коммерческий директор компании «ЯВА-ІН» Антон Несхозиевский, по нашей просьбе, дает оценку перспективам рынка полиграфии в Украине и оценивает роль собственной компании в его развитии.
Первая из типографий, о которых пойдет речь в статье, – типичная цифровая, с самого начала своего развития сделавшая ставку на печатную технику Konica Minolta в направлении цифровой тонерной печати. При поддержке партнеров в последние несколько лет эта компания смогла усилить производство более мощными системами печати и перейти в новое качество.Другая типография, о которой мы пишем в этом материале, читателям Print+ хорошо знакома. Эта херсонская компания оказывает услуги офсетной, флексографской и цифровой печати, производит рекламную полиграфию, книги в твердом переплете, гибкую упаковку.Неоднократно писали мы и о третьей героине сегодняшнего повествования – ужгородской типографии, которая, имея опыт работы в офсетном сегменте, смело развернулась в сторону цифры и не пожалела об этом.
XXII Міжнародна виставка реклами та маркетингу REX 2018 та ХХ Міжнародна виставка сучасного друку T-REX 2018 відбувалася з 25 по 27 вересня у виставковому центрі «КиївЕкспоПлаза». Інноваційним партнером виставки стала компанія Konica Minolta Ukraine, а поліграфічним партнером – друкарня «Карбон-Сервіс». Для представників поліграфічного бізнесу виставка стала нагодою вкотре поспілкуватися зі своїми партнерами та клієнтами, представити нові продукти та знайти натхнення напередодні високого поліграфічного сезону.
Довольно разноплановые компании, о которых пойдет речь в этом материале, в развитии своего бизнеса сделали ставку на оборудование и сервис Konica Minolta Ukraine. Одна из них пришла на рынок в качестве рекламного агентства. И наряду с ярко выраженной специализацией (малотиражная упаковка) периодически оживляет рынок и разными «фичами» вроде бота в Facebook или «Калькулятора» на базе A-System. Другая типография – типичная офсетная, которая пробует развивать цифровую печать как вспомогательное направление бизнеса. Третья – многопрофильная цифровая типография, с акцентом на производство фотокниг и фотобуков, но успешно входящая в сегменты цифровой печати рекламной продукции и производства малотиражных книг. Благо, оборудование позволяет. И, наконец, четвертой типографии, о которой пойдет рассказ, удалось в течение четырех лет выстроить мощную сеть из трех филиалов, которые оказывают услуги по цифровой и широкоформатной печати для корпоративных заказчиков, частных лиц и рекламных агентств. Более того, в планах – еще три филиала в самое ближайшее время.
Всеукраинский конкурс профессионалов полиграфии “PROFІ 2018”В этом году по инициативе Ксении Костенко (руководителя типографии «Вериас» и рекламного агентства Grade UA) был проведен конкурс «Друкар року». Как написали в официальном пресс-релизе организаторы, конкурс проводился с целью повышения престижности полиграфических специальностей, улучшения уровня труда и мотивации специалистов. Конкурс «Друкар року» проходил в течение 5 месяцев. Это дало организаторам возможность лучше понять основные вопросы и задачи, которые волнуют печатников и владельцев полиграфических предприятий. В конкурсе приняли участие 173 печатника, которые представляли типографии из всех регионов Украины: 29 флексографских (Immer Group, «Блиц-Пак», «Вериас», «Итак», «Лунапак», «Парус», «Полиэмос», «Фолио-плюс» и др., 27 офсетных – «Вольф», «Блиц-Информ», «Планета Х», ХКФ и др.).