Одной из наибольших и ярчайших экспозиций на выставке T-REX 2011 была территория компании XEROX, на которой демонстрировалась, помимо других решений XEROX и ее партнеров, ЦПМ Color 1000, приобретенная компанией «Идея-принт».
Девиз типографии «Идея-принт» звучит следующим образом: «Полиграфия для бизнеса, дома и профи». С первым пунктом все в принципе понятно: предоставление услуг цифровой печати для предприятий, персонализация и т.д. А вот «полиграфия для дома» - формулировка довольно-таки свежая, хотя, по сути, она означает печать для частного потребителя. Сюда относятся фотокниги, фотожурналы, календари. «Полиграфия для профи» подразумевает расширенное взаимодействие с клиентом. В этом случае требуется способность заказчика самостоятельно подготавливать макет для печати. При этом, как и во всех предыдущих случаях, обеспечиваются прозрачные условия работы, скорость и качество выполнения заказа.
По словам Юлии Пивоваровой, директора «Идея-принт», основное отличие типографии от конкурентов заключается в новых возможностях печати, открывающихся перед обладателями ЦПМ Xerox 1000: «Решение о покупке данного оборудования не было спонтанным. Директор компании-поставщика техники Xerox, Александр Хандогин, также являющийся учредителем типографии «Идея-принт», будучи в курсе новых тенденций и веяний на рынке цифровой полиграфии, выбрал именно это решение благодаря его уникальным возможностям. Многие говорят о нашей чрезмерной смелости, о том, что мы идем на риск. Но я уверена, что у нас все получится благодаря новому подходу к бизнесу, исповедуемому нами. Мы всесторонне интегрируем в нашем производстве технологию Web-to-Print, распространенную на Западе, но несколько ограниченную функционально у нас. Мы специально выделили IT-отдел, который занимается разработкой технологии взаимодействия клиента и типографии посредством сети Интернет, а также автоматизацией производства.
Ранее, основной проблемой для введения услуг web-to-print на наш рынок была техническая неразвитость технологий оплаты в сети, скорости доступа в Интернет. Но сегодня эти трудности постепенно решаются. Всплывает другое ограничение, заключающееся в особенностях отечественного менталитета. Традиционно в наших краях личное общение заказчика с исполнителем было обязательным условием ведения бизнеса. Конечно, мы не исключаем и такой формат разговора клиента и типографии, но, с другой стороны, зачем заставлять клиента ждать свободного менеджера, допускать ошибки просчета из-за человеческого фактора. Я считаю, что менеджеры должны заниматься поиском и поддержкой клиентов, а не распылять свои силы на другие задачи. Как известно, время – деньги, а просчет заказов часто может затягиваться из-за нерегламентированности процесса взаимодействия заказчика и менеджера, поэтому мы хотим выстроить прозрачную схему, которая поможет в работе и нам, и потребителю. Кроме того, у нас будут свои ноу-хау, касающиеся продвижения наших услуг на рынке, которые афишировать мы пока не будем :). Отсутствие технических нововведений на рынке Украины, списываемое на кризис, лечится правильной организацией отдела продаж и выверенного маркетинга. Делиться нашей стратегией пока что преждевременно. Пускай она сначала покажет свою работоспособность на нашем рынке».
5 отличительных особенностей Xerox Color 1000:
Разрешение печати 2400х2400dpi; Постоянная скорость печати 100 стр/мин на материалах плотностью 55-350г/мќ; Красочность: 4 (CMYK) и пятая секция для покрытия прозрачным тонером (сплошное или выборочное); Новый сухой EA тонер с низкой температурой плавления Широкий цветовой охват: 256 оттенков серого/16700000 цветов; Широкий выбор оборудования послепечатной обработки; Широкий выбор материалов плотностью 55-350г/мќ; ЕА тонер с низкой температурой плавления; Уникальная конструкция модуля закрепления (фьюзерный блок)